четверг, 26 февраля 2015 г.

Добро пожаловать на блог

Здравствуй, мой дорогой читатель!
Я начинаю вести свой новый блог.

Находясь на заслуженном отдыхе до меня дошло, что вот только сейчас наконец-то и стала я самой счастливой и успешной женщиной. Почему? Да потому, что утром я встаю не по будильнику, вечером ложусь когда желаю, а в промежутке занимаюсь тем, чем хочу.

Воплотилась моя давняя, может быть немного смешная и странная, мечта: сделать самой видеоролик. Мне нравится делать родным и друзьям приятные сюрпризы. Мои видеоролики и стали такими сюрпризами. И ко мне пришёл успех, настроенье -лучше всех!

Получилось у меня, получится и у тебя. Главное помни: никогда в жизни не отчаивайся. Один человек нарисовал квадрат и назвал его картиной. Получилось. Вот и у тебя всё получится!

На страницах моего блога ты узнаешь большие и маленькие секреты о создании видеоролика. Искренне надеюсь, что тебе здесь будет интересно.

Приходи в гости. Я с радостью поделюсь своим опытом и знаниями.

Желай! И всё получится. Мечтай! И это сбудется!

2 комментария:

  1. Таня, здравствуйте!
    Поздравляю Вас с окончанием первого семестра обучения в Академии 3Steam 19-го набора курса «Технология построения дохода в сети Интернет».
    Дальнейших успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Татьяна. Вы абсолютно правы. Делать видео ролики - это очень увлекательное занятие. Я собрала все семейные фотографии и сделала своего рода видеотеку.

    ОтветитьУдалить