вторник, 28 апреля 2015 г.

С Днём Победы


"В старом шкафу висит шинель,
 В ней дед пришел с войны,
 От пуль, осколков латки в ней,
 Края обожжены!
 Она ему была постель и одеяло враз,
 И в дождь спасала, и в метель, тепла храня запас..."

На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года наши деды и прадеды боролись за освобождение Родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас.

Это были годы лишений, горя, тяжелого труда. Разорены города и сёла, выжжены нивы, оборваны мечты и надежды людей. Вместе с тем это были годы мужества, беззаветной любви к Родине.

Свыше двадцати миллионов людей потеряла наша страна в той войне. Язык цифр скуп. Но вы все же вслушайтесь и представьте… Если бы мы посвятили каждой жертве по одной минуте молчания, то нам пришлось бы молчать 20 миллионов минут, а это более тридцати восьми лет поминальной молитвы.

Сколько наших земляков ушло воевать! Великая Отечественная война прошла через каждую семью. С каждым годом всё меньше остаётся в живых тех, кто сражался за нашу Родину.

Свой видеоролик я посвящая своим дедушкам с бабулей, а также всем тем, кто сражаясь с фашистами, дал нам возможность жить спокойно:



P.S. Если Вам понравилось, скажите мне об этом в комментариях. Буду Вам за это признательна.

1 комментарий:

  1. Я поклонюсь...и мёртвым...и живым...
    В живых осталось их совсем немного...
    Какие сны сегодня снятся им?...
    Война...окопы...вечная тревога...
    Я поклонюсь...до самой, до земли...
    Я помолюсь...и попрошу у Бога
    Здоровья им...героям той войны.
    У нас осталось их совсем немного...
    Спасибо вам...за звёзды, за луну...
    За небо синее, за тихие закаты...
    За то, что обнимать детей своих могу...
    Спасибо...моей Родины солдаты...
    Я поклонюсь...и мёртвым...и живым...
    И тем годам, что ярко полыхали...
    Я не забуду...обещаю им...

    ОтветитьУдалить