понедельник, 16 марта 2015 г.

Поговорим немного о мечте

Поговорим, мой друг, немного о мечте.Когда ты мечтал в последний раз? Когда, закрыв глаза, думал о чем-то, ради чего хочется жить? Когда в последний раз записывал свои цели, надежды, желания? 

Остановись на миг и посмотри на детей, на то, как умеют они радоваться любой мелочи, как развиты и как часто преподают нам ценные уроки. А всё это потому, что дети умеют и любят мечтать.

А теперь, ответь сам себе быстро и четко: Что ожидаешь от своей жизни? Что нужно тебе для твоего развития?  Что вдохновляет, и к чему стремишься?

Ну и как? Ответы удивили? Так вот, эти ответы не пустые мечты. Ответив на них, ты делаешь свои первые шаги к реальным действиям, направленным на то, чтобы мечты воплотились в жизнь. Если хочешь чего-то добиться, действуй. Каждый день должен быть лучше, чем вчерашний.

Что бы ты ни делал в жизни, всегда наслаждайся этим. Жизнь очень коротка и прежде чем это осознаешь – она подойдет к концу. Нужно веселиться, радоваться жизни. 

Мысли станут реальностью. Твои пределы, так же как и твои страхи в основном иллюзия. Твои мысли создадут тебе результат.

Если я скажу что-то разумное, скажи мне об этом, если я делюсь чем-то полезным, дай мне знать об этом. Я не лектор,  моя цель вдохновить тебя, дать практические инструменты, которые помогут  тебе двигаться к своей мечте.

А сегодня я поделюсь с тобой крупинкой полученных знаний. Мне очень понравилось это видео и я хочу, чтобы и ты его увидел, я его взяла с сайта Людмилы Королёвой ludmilakoroleva.ru.


P.S. Если Вам понравилось, не стесняйтесь, скажите мне об этом в комментариях. Буду Вам за это признательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий