суббота, 18 апреля 2015 г.

Урок 4:Монтаж и сохранение фильма

Привет!
Сегодня мы продолжим с тобой создавать твой первый видеоролик. Я покажу, как правильно сделать монтаж фильма, чтобы он был красочным и интересным. 

Во-первых, ты узнаешь, что для более интересного и красочного фильма нужны видеоэффекты и переходы. Как и где  - узнаешь из урока.

Во-вторых, мы с тобой научимся сохранять фильм, причем не только сам фильм, но и его промежуточные проекты. Зная как правильно сохранять проект фильма, ты в первую очередь сохранишь свои нервы и сэкономишь своё время по созданию фильма.

В третьих, ты узнаешь самый ценный секрет, который делает фильм интересным.

Чтобы тебе было не сильно утомительно, я разбила урок на три небольших урока. Так тебе будет проще и легче за мной повторить.

Просмотри внимательно все уроки и вместе со мной повтори все действия каждого урока.

Урок №4: Установка видеоэффектов и переходов.



Урок №5:Создание названия.



Урок№6: Редактирование звука и сохранение фильма на компьютер.



P.S. Если урок тебе, мой друг понравился или наоборот, не стесняйся, скажи мне об этом в комментариях. Буду за это признательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий