вторник, 7 апреля 2015 г.

Урок №1:Где и как найти картинки для слайд-шоу

Привет! Мы снова вместе.

Продолжаем мой друг изучение создания видео-ролика. Надеюсь, мой друг, ты обратил внимание, что не все ролики смотрятся одинаково. На некоторых роликах есть по бокам чёрные полосы и это порой раздражает.

Если зайдёшь на мой канал, то увидишь, что и я этим грешна, у меня тоже в первых роликах это есть. Почему? Да просто в то время, когда я, делая самостоятельно свои первые шаги, не знала ещё всех тонкостей и фишек создания ролика. 

Поэтому сегодня я и помогу тебе избежать кое-каких ошибок, чтобы твоё первое видео стало изумительным.

Итак, сегодня я расскажу и покажу где и как подбирать картинки для своих слайдов, а главное - ты узнаешь, какого они должны быть размера, чтобы не было черных полос в кадре.

Внимательно смотрим видео-ролик:



P.S. Если урок тебе, мой друг понравился или наоборот, не стесняйся, скажи мне об этом в комментариях. Буду за это признательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий